09:13

"Все Случайности неслучайны"
Выходишь на балкон, а там юг. Чувствуется, как у людей отпуска, дети отдыхают, выходишь, чувствуешь, те, кто на работу - уже ушли или уже уходят, дворник подметает улицу, солнышко светит, тепло, влажно, ещё чуть-чуть и море отыщется. Бельё на балконе сохнет, кто-то курит на балконе, машины ездят, птички поют. Очень много звуков, запахов. Но, пожалуй, вот это мокрое тепло, яркое солнце, настроение напополам у людей...и...ты в Италии, в Турции, Франции, Германии.. Хотя, в Германии чутка по-другому...
И, вот я думаю. Кто мне внушил, что я должна непременно с ребёнком попасть на море, ведь, о, ужас, я не была уже там 2 года. А до 7 дет я там вообще никогда не была...и вообще, когда я родилась, никто даже и не думал, что бы взять и поехать на море отдохнуть. Эта вирусная мысль сидит и гложет меня...все ездили или поедут на море, на озеро с палатками (хотя, с дитем вариант сомнительный, учитывая как нас любят комары), в песочке поиграть, волны половить, фруктов поесть...нажраться солнца как следует. Я уже не понимаю, мама ли мне это внушила или я сама хочу этот головняк, ещё моя зелёная жаба мне намекает, что весной ребёнку 2 и адьес бесплатный билет... Ещё плюс 5 тыщ к расходам за перелеты...я в ужасе, хочу урвать побольше, но, смысл...
В августе мы летим в Екатеринбург. Это тоже надо, хотя и тоже всё мутно, нужно искать квартиру, кому-то нужно работать...
В сентябре был вариант на море с пользой, но...3х ступенчатая сложность: условия-работа-средства. Средства можно найти, но, вот первые 2..
Поэтому, дабы закрыть в себе эту тему, хочу написать тут, как я хочу на море, и что бы море такое голубенькое, песочек тепленький, народу не много, ветер не сильный, вставать рано утром, завтракать цукатами из апельсинов и тортом из кешью, потом море, природа, экскурсии на машинке...потом снова море, волны, море, что бы тепленькое, ракушки, песочек с камушками, что бы обедать пиццей с видом на горы. Вы думаете, меня устроит Анапа? Это утешительный приз. Я же, по описанию, хочу именно в Италию. Не знаю чем меня покорила эта страна...наверное, первым опытом. Я была там 3 раза, я привыкла, мне нравится Италия. Они такие же как мы, только южане, их природа...дурацкие камеры на дорогах и парковки...мм..мороженое.., магазины и такое чудесное море, везде такое разное..заброшки тоже не менее колоритны..малюсенькие городочки..
Пожалуй - это страна, с которой началась наша взрослость, из которой я улетала без родителей, в которой тратила деньги потому что хочу (до сих пор разгрести не можем).
Я знаю, что Саше это всё вот и даром не надо, море, песчек, я понимаю, что мы запаримся, потому что он будет уходить, что это инфекции разные, что теперь не зайдешь в первую попавшуюся кафешку и не забронируешь первый попавшийся отель. Это доп коляска, или рюкзак, доп вещи и головная боль по поводу не напекло ли и тд..столько столько сложностей. Я же, привязалась к воспоминаниям, месту, где меня расслабило после такого напряжения в школе.
Люди так часто покупают вещи, которые когда-то были им дороги их воспоминаниям, например, о молодости, о детстве..о каких-то приятных моментах. Эти отпуска мне дороги и эта страна мне дорога моими воспоминаниями. Пожалуй, я бы поехала туда только ради них. Это дурацкая затея моего внутреннего голоса, который мне всегда шепчет, что мне что-то нужно для полного счастья. Вот эту юбочку, вот эту бутылочку..и, самое то обидное то, что получаешь юбочку, радуешься день, а потом месяц не можешь её погладить после стирки, и, как бы, это не так и важно. Думаешь, что, сейчас приготовлю пир из 5 блюд и компот, 3 часа готовишь, потом садишься, включаешь фильм или мультик, кушаешь, кушаешь, кушаешь, и через пол часа счастье уже прошло. Мы цепляется за прошлое - воспоминания, за будущее - наши планы и хотелки. Мы счасливы везде, кроме момента сейчас. А потом, оглядываешься, а уже июль прошёл, и сразу же хочется вдохнуть весь июль внутрь, ведь, когда он был, есть и ладно, а когда прошёл - постой, дорогой!!!... Я не умею ценить момент сейчас, то, что имею, какими сокровищами обладаю, возможностям, мне кажется, что у кого-то краше, лучше и тд, и, так всем людям кажется часто... И, когда состояние доходит до апофеоза свыше спускается отрезвляющая пилюля, достаточно что-то одно забрать, что бы человек осознал, что имел и имеет.

Как-то, когда на моих глазах был бронированный эгоизм. Я была постоянно несчастлива, всё меня расстраивало, был июнь, а я уже расстроилась, что у меня не будет времени в июле, всё было со знаком минус, не так, не то, не это, хотя, я закончила 1 курс училища, собиралась ехать с родителями в Австрию, потом с друзьями в Питер, тусовки с друзьями на озере, на квартире, лето, жарко, свобода, о чём ещё можно мечтать? Я категорически не ценила ничего. И горькое лекарство, пришло, пришло.. И, это как в волнах, когда захлестнула волна и крутит тебя головой о песок, а потом кто-то приходит и сильной рукой вырывает тебя из воды, так же, вырвали, достали, растормошили, как будто датчики эмоций и чувств прочистили от накопившейся пыли и грязи. Я сразу же увидела красоту природы вокруг меня, заценила моменты...это было очень жаркое лето на Урале. По возвращении, мне показалось, что я попала в книгу про муми тролей "камета прилетела". Красное солнце, душно, жарко. Что нельзя было сказать об Австрии, в которой мы покупали тёплые платки, зонты, джинсы, упаковывались в джинсовые куртки заматываясь кашемировыми шарфами. В одном городе -курорте шёл непереставая дождь. Тирамиссу с чашечкой чая были гораздо актуальнее, чем зонтик на пляж у озера. И, в газетах писали про Россию и её пожары и засуху...а Европу поливало что есть мочи.

Начала за здравие, закончила за другое здравие..ладно. Пусть будет незаконченным, все выводы в середине))

Комментарии
16.08.2016 в 09:11

"Все Случайности неслучайны"
Virulent twig, в магазине - там ясен пень, там никак. А, если с фермы покупать, то там понятнее. Мы покупаем из экопоселения, в котором наоборот выкупают коров с бойни. Не исключаем молочку из магазина, конечно, не дршли ещё до такого уровня, да, и поставки всего раз в неделю. Если бы жили там, тогда и можно было бы говорить о полном переходе на такое молоко.

Нет, совсем)) Я вижу в стейке не кусок непонятно чего, а часть животного, которое бегало, радовалось и которое убили ради пропитания. Животные чувствуют страх смерти, они не хотят умирать, особенно такие большие. Собаки тоже чувствуют страх, кошки, рыбы, если посмотреть как ловят рыбу, она же пытается вернуться в воду, значит тоже не хочет умирать)
Вот, я это всё помню, и мне очень грустно и больно становится, когда кто-то при мне кого-то готовит, и, даже тошнит иногда. Ну, а кушать мясо выбор каждого индиаидуально, когда при мне едят, я стараюсь ничего не думать))
19.08.2016 в 11:00

Мы можем казаться как чудом, так и ужасом. Это зависит от того, как нас хотят воспринимать.
*..Line of fantasy..*, ты и шубы не носишь с натуральным мехом?
22.08.2016 в 20:50

"Все Случайности неслучайны"
Virulent twig, у меня есть 2. Мама подарила свою, ей лет 13 уже, подарила лет 6 назад, и ещё одну лет 5 назад. Я не былп за вторую шубу, но сильно не сопротивлялась...сначала носила, думала, ну, а как ещё, потом перестала. В беременность на мне шубы не сходились, я маме сказала, что и ходить то я в них не могу, потому что с ботинками - так сё видок. А на каблуках не походишь. Потом, с ребёнком тоже не походишь, в слингокуртке я ходила, так что, уже года 3 не хожу в шубах, хотя мама постоянно интересуется. Висят, то у неё, то у меня...вот, не знаю что и делать с шубой теперь.

Кожу ношу, если есть хороший аналог - предпочту его, но в настоящее время стараюсь не покупать больше, накупила уже 2 года назад. Что купила уже, в том и хожу))..
22.08.2016 в 20:54

Мы можем казаться как чудом, так и ужасом. Это зависит от того, как нас хотят воспринимать.
*..Line of fantasy..*, ну кожа же тоже с животных сдирается
26.08.2016 в 14:29

"Все Случайности неслучайны"
Virulent twig, да..знаю. Поэтому, ищу аналоги. Не всё сразу.. Сейчас, к счастью, много можно найти вариантов из нынче популярной эко кожи. Сумки, одежда, обувь. И у них есть плюс - под водой такие вещи не разваливаются.

А то, что есть, не выкидывать же...а то получается, что вообще бессмысленная жертва. По крайней мере - это пока что моё оправдание)
26.08.2016 в 20:15

Мы можем казаться как чудом, так и ужасом. Это зависит от того, как нас хотят воспринимать.
*..Line of fantasy..*, эко кожа... раньше это называли дермантином. Подделки сейчас - реплики...
31.08.2016 в 16:20

"Все Случайности неслучайны"
Virulent twig, сейчас всё эко. Эко кожа, эко мех, эко поселения, эко морковь))))
Реплики, да. Подделка и кож зам звучат слишком по-советски и не товарно))))
31.08.2016 в 19:12

Мы можем казаться как чудом, так и ужасом. Это зависит от того, как нас хотят воспринимать.
*..Line of fantasy..*, Так разницы то нет, по сути )
02.09.2016 в 11:54

"Все Случайности неслучайны"
Virulent twig, на самом деле, если сравнить кож зам времен 90х и сейчас, то разница очень даже есть. Нынешний заменитель иногда практически невозможно с 2х метров отличить от натуральной кожи.

Ну, и, разница в цене)) кож зам ты за 2 тысячи не продашь, а вот изделие из эко кожи...)))Ахах, как в фильме, о чем говорят мужчины, смотрела? Про гренки, их название и цену)))
02.09.2016 в 21:58

Мы можем казаться как чудом, так и ужасом. Это зависит от того, как нас хотят воспринимать.
*..Line of fantasy..*, для меня все равно, реплика и подделка одно и тоже. я то буду знать, что ненастоящее. понимаешь, это как туфли от маноло бланик, например. можно купить реплику, она будет выглядеть круто, но тебе никогда не будет так удобно и приятно ноге, как в оригинале. или айфон, есть реплики на основании андроида. вроде выглядит так же, но вот цвета, звук, реакции на касание... не то)
06.09.2016 в 20:40

"Все Случайности неслучайны"
Virulent twig, это да, я согласна, конечно, что как подделку не обзови, она всё равно останется подделкой.
Речь просто о деньгах, что назови подделку репликой, и + 30% к цене)
То есть, для покупателя это могут быть равнозначиные понятия, а для продавца очень разные. Продавца спросят, мол, чё так дорого то за подделку, а он скажет, мол, да вы что, это же делают на лучших заводах в Китае, это реплика известного бренда, всё то же, только материалы дешевле, но, тоже достаточно качественные))) короче, а по факту, просто денег надо)
11.09.2016 в 11:42

Мы можем казаться как чудом, так и ужасом. Это зависит от того, как нас хотят воспринимать.
*..Line of fantasy..*, Летом мы с сестрой двоюродной как-то гуляли по одному городу и на одном проспекте мне внезапно захотелось солнечные очки. И там, по краям проспекта стояли целые стенды. И вот я выбираю, одни более-менее, я спрашиваю: сколько? Мне отвечают: 2000. Для того города и для очков с улицы - дорого. Я спрашиваю, почему. И мне говорят, ну это фирма делает. Я смотрю на оправу, а там дольче габбана ))) Я говорю, что очки от дольче не могут стоить 2000, я не хочу подделку, дайте мне обычные, без брендов. Продавщица так на меня посмотрела унижающе и сказала, что за реплику надо платить и если у меня нет денег, то могла так и сказать ))) То есть, понимаешь, для меня купить подделку - стремно, я лучше за 2000 куплю очки обычные, ни от кого. А для продавщицы - это означает нищету, неспособность купить "реплику" )
12.09.2016 в 17:09

"Все Случайности неслучайны"
Virulent twig, скорее всего, у этой самой продавщицы и нет денег, ни на оригинал, ни на реплику, вот и гнобит покупателей. Есть ведь люди выпендреги с заскоками, покупают айфон в кредит, ходят в джинсах псевдо дольче, брызгаются подделкой духов, смотрят на всех, как на нищебродов, а дома, втихоря едят гречку без всего и дошик...зато на людят, так почти миллионеры)
Я согласна, что за подделку с улицы 2000 - это много)
Мы как-то покупали очки тоже, захотелось мне розовые очки, а там подделка под рэй бан. 300 р. Екатеринбург. Никто не скрывает, что это подделка. Нормальные очки я бы себе никогда не купила розовые, а тут, ещё и оранжевые купила. Не для понта, на них даже не написано этой пафосной надписи рэй бана, а просто, что б были))) потом у него же купили подделку повыше качества, там уже было 500 р. А ещё более качественные, один в один стоили 1500.
Понятно, что кто может себе позволить оригинал, тот за 2000 некую неведомую реплику не купит, ибо зачем.
Ну вот, а девушка...просто нищеброд, иначе бы не стояла очки на улице не продавала и покупателей не гнобила)
12.09.2016 в 17:36

Мы можем казаться как чудом, так и ужасом. Это зависит от того, как нас хотят воспринимать.
*..Line of fantasy..*, Просто дело в том, наверное, что мне по сути плевать, брендовая на мне вещь или нет ) Например, я покупаю ботиночки немецкие, потому что они удобные и носятся дольше, айфон у меня потому, что там звук клевый и яркость нравится, но я им не свечу, как сейчас, обязательно в руках держать! ) Сумка у меня за 300 рублей на распродаже взяла, футболка например, 300 тоже стоит и мне нормально. Мне плевать, кто что подумает. Нет,я могу пойти и купить футболку за 6700, но зачем? Носится она так же, так какой смысл? Есть вещи, на которых я не буду экономить: например парикмахер или обувь та же самая, хотя у меня есть зимние сапоги за 1000, я в них гулять гоняю, они теплые и удобные.я не буду экономить на питании или украшениях. Не экономлю на нижнем белье. А вот джинсы любые возьму: в магазине, на рынке, в интернете. Это просто отношение. Вот девочка с айфоном, туфельки на шпильке, типа лабутены, вся в бриллиантах и едет в трамвае, например. Хочется сказать: раз ты такая крутая, вся из себя накрашенная и с прической, то что же ты делаешь в общественном транспорте? )
16.09.2016 в 08:15

"Все Случайности неслучайны"
Virulent twig, мне тоже так то без разницы в чем ходить, главное, что бы это смотрелось хорошо, было качественным и удобным, если это обувь. Иногда, пренебрегая ценой, покупаю что-то качественное и надолго, а иногда, наоборот, когда понравилась какая-то вещь и она толком то и не нужна, поэтому куплю аналог дешевле и успокоюсь. Например, я так купила тени и карандаши)))) палетка из кучи цветов. Понятно, что это не MAC, что и качество тоже не то, но, побаловаться за 1000 рублей можно, а вот, у самого мака, там только одни тени столько стоят, а тут, и рыжий, и красный, и чёрный и что хочешь))) учитывая, что тенями я пользуюсь давольно редко вообще, и меня их куча разных фирм и консистенций))))

Я тоже не совсем понимаю зачем (про футболку). С мужем мы сошлись на мнении, что это..мм..имидж)
Просто, если иы зарабатываешь много, то, футболка за 10 тысяч - это как для обычных людей футболка за 100 рублей. В обычные магазины такие люди и не ходят.
В группе, где муж играет, иногда им дают какие-то вещи для релиза, съемок или концертов с последующей рекламой в группе. Так вот, в этих магазинах джинсы могут стоить 20 тыщ...20 тысяч!!! Понятно, что если твой доход 100 в месяц, то даже в этом случае это не твой товар, а если вот 100 тыщ долларов в месяц, ты ходишь на встречи с людьми и заключаешь договора на миллионы, то и одет ты должен быть так же, джинсы из Остина или платье из манго не вариант)))
А вот фифы в трамваях..мм..даже не знаю чем руководствуются...возможно, на машину уже не хватило, либо разбила, а папик новую выбесился купить, может просто по малолетству делает вид. Вообще, очень многие в этом мире "делают вид".
Ради этого можно и фиониты нацепить аки бриллианты, а..лабутены...у нас так все вокалистки ходили...дома гречка, в училище тигрицы на ходулях с окошечками в районе декольте, очки и бантик вместо губ. Говорят, что у вокалистов, резонатор должен быть пустым. Но, конечно, не все так ходили по улице, но, кто-то ведь ходил.. И не падал..и в трамваях..и в столовой...
16.09.2016 в 08:23

"Все Случайности неслучайны"
Айфон и правда хороший телефон, когда ты можешь себе его позволить. У нас была история, вокалистка купила себе такоф телефон в кредит.на второй день забыла в такси.......ещё неизвестно, что обиднее, что телефона нет, а за него надо будет ещё пол года платить, или что придётся снова вернуться у старому..

И обувь, да...хорошая обувь дорого стоит, но и служит долго! Кто-то говорил, что тмберленды, которые были раньше, вот там мужик уже лет 20 их носит...
Мои тапки тоже этой фирмы уже 6 лет мне верно служат. Хотя, когда покупали, то о фирме не думали, просто магазин в Австрии нашли, зашли, купили. В общем, я люблю дорогую, качественную обувь. Здорово, когда люди делают адекватный продукт, который не придётся выкинуть через 2 года, как некоторые нынешние девайсы.
16.09.2016 в 08:24

"Все Случайности неслучайны"
На питании тоже глупо экономить, потом эту же разницу врачам можно отдать любого профиля)
16.09.2016 в 11:46

Мы можем казаться как чудом, так и ужасом. Это зависит от того, как нас хотят воспринимать.
*..Line of fantasy..*, Про девочек в автобусах - я думаю, что у них вся жизнь в кредит. Это когда носишь подделки, айфон в кредит, стрижка у знакомого мастера... Ну и так далее. Зачем? Не знаю. Может, посыл чтобы был такой: я дорогая и дорого стою. Чтобы оценили, чтобы знали, что на нее тратить придется.
Просто, если ты зарабатываешь много, то, футболка за 10 тысяч - это как для обычных людей футболка за 100 рублей. В обычные магазины такие люди и не ходят. я зарабатываю достаточно, Тиран еще больше, я могу легко купить футболку за 10 тысяч, только вот зачем?
Это знаешь как, вот еще в молодости, во времена хождения по клубам заметила одну вещь: вот те, кто одеты достаточно просто - те и обеспеченее. А вот если девочка вся в золоте, шпильки, тигровое платье, помада, кровавые ногти... 100 пудов, что она будет всю ночь пить минералку, если спонсор не подвалит. Мой брат очень многого добился сам, в форбсе нет, конечно, но довольно хорошо зарабатывает. Так посмотрев на него (не на работе), никогда не подумаешь: джинсы. футболка, кепка, толкьо часы, обувь и телефон выдают ) Ну и машина. Это правило, оно действует всегда. Когда ты можешь позволить себе джинсы за 30 косарей (не отдавая последнее), ты не кичишься этим, не хвастаешься, тебе просто все равно.
Что касается меня, я не материалистка, я жила и ни в чем себе не отказывая и экономя каждую копейку, например с Димой. И мне все равно. Да, с деньгами проще, но заработать можно всегда.
18.09.2016 в 01:52

"Все Случайности неслучайны"
Virulent twig, Чтобы оценили, чтобы знали, что на нее тратить придется., как правило, нормальных мальчиков это отпугивает, они думают, что ооох, такая дорогая фифа красивая, откажет, втопчет ниже плинтуса, на кой я ей сдался. А на товар и купец. Купец товар видит издалека. Если нужны такие отношения, то, да, тогда да.

Кстати, да, ты права. У мужа есть одноклассник, у того папа в свое время сделал хороший бизнес, много денег, квартира своя, дача, машина, каждому члену семьи удобная, и он ходит постоянно в джинсах, толстовке и какой-то кепке. Даже на свадьбу к сыну пришёл как-то похоже, только не в толстовке, разве что.
А вот люди, кому финансы пришли несовсем по заслугам, вот они часто выпендриваются. Вот они там и затариваются дорогими вещами. Я тоже, честно, не понимаю смысл в футболке за 10 тыщ и в квартире за 100 миллионов...

Моя "подруга" ххс размера, в 2000 покупала вещи в подобных магазинах, потому что они там были такого размера, я помню, как она купила 3 вещи на 20 тыщ!!! 20! В то время это были деньжища для нашей семьи! Папа 30 зарабатывал, а тут 20!
Но, бабушка директор завода, она часто ей покупала такие вещи. Я их мерила, вещи как вещи...

Это же хорошо, что ты не материалистка, это адекватно и здорово. Вот твоя знакомая, которая окинула тебя взглядом и правда посмешила))))
Есть хороший мультик про антилопу, которая золото из копыт доставала. Материалисты, к сожалению, идут именно этим путем..
18.09.2016 в 01:55

"Все Случайности неслучайны"
Есть вещи, которые за деньги не купишь..
Мы когда были в Питере с мужем, на площади одна бабуля продавала прихваточки. Сама, видимо шила. Какие они были тёплые, милые, чудесные, 20 рублей штука...сказка...у меня до сих пор на кухне она самая любимая, такая, пропитанная добром и душевностью. Заводские этим не похвастаются..
18.09.2016 в 09:07

Мы можем казаться как чудом, так и ужасом. Это зависит от того, как нас хотят воспринимать.
*..Line of fantasy..*, Просто у нас всегда так бывает, что переходят адекватные нормы. Например, в советское время осуждалось стремление к комфорту, главное было - душевная составляющая. И до чего дошло? Квартиры без кухонь, палатки вместо домов для приезжих строителей... Сейчас все наоборот. Неважно, что у тебя внутри, главное: как ты себя преподносишь и как выглядишь, на чем ездиешь, где живешь...
19.09.2016 в 12:28

"Все Случайности неслучайны"
Virulent twig, я думаю, что и этому когда-то придёт конец и снова будут цениться внутренний качечества. Уже началось такое.
19.09.2016 в 16:12

Мы можем казаться как чудом, так и ужасом. Это зависит от того, как нас хотят воспринимать.
*..Line of fantasy..*, Да, кстати, снова в моду входит чистота и невинность ) Отказ от алкоголя и спорт )
21.09.2016 в 18:36

"Все Случайности неслучайны"
Virulent twig, да-да) и культурность, и начитанность, и, вообще мозги снова начинают быть популярными:)
Длинные юбки и приближенность к естественным вещам)
21.09.2016 в 19:19

Мы можем казаться как чудом, так и ужасом. Это зависит от того, как нас хотят воспринимать.
*..Line of fantasy..*, и соседствует полное бездушие и жестокость. странно, правда?
23.09.2016 в 06:08

"Все Случайности неслучайны"
Virulent twig, мм, пожалуй, хотя, можешь, кончено, в меня тапком кинуть, но, это всё описано в писаниях, при чём, чем дальше, тем будет более четкая разница...уже сейчас кто-то выкупает коров и защищает права животных, а в Китае едят абортировных младенцев в супе за много денег.
Кто-то составляет правильное питание на день из пищи без химических добавок, а японцы (или тоже китайцы) научилсь очищать какашки и снова делать из них блюда.
И вот, бескорыстная помощь и любовь рядом с жестокостью и бездушием, как ты правильно заметила. У каждого есть выбор и все что-то рано или поздно выбирают. Во всём, везде, по своему уровню, по своему мировоззрению и мироощущению, по своей совести. Люди вешают на себя ярлыки, относят себя к чему-то, но, внутри, они делают выбор каждый день, пройти мимо или помочь, ожидать что-то взамен или сделать это просто потому что хочется помочь и никакая ответная реакция не заставит разочароваться.
23.09.2016 в 09:38

Мы можем казаться как чудом, так и ужасом. Это зависит от того, как нас хотят воспринимать.
*..Line of fantasy..*, ну, судя по Писанию, мы приближаемся к концу света ) Та же написано, что будет вода - но нельзя будет ее пить, будет еда - но нельзя ее будет есть, будет воздух, но нельзя будет им дышать ) К этому и идет все
23.09.2016 в 17:10

"Все Случайности неслучайны"
Virulent twig, ну, да. Но, ещё около 9,5 тысяч лет будет примерно как сейчас, и, даже лучше. А потом да, вот так вот...
23.09.2016 в 19:12

Мы можем казаться как чудом, так и ужасом. Это зависит от того, как нас хотят воспринимать.
*..Line of fantasy..*, откуда ты знаешь? )
28.09.2016 в 15:36

"Все Случайности неслучайны"
Virulent twig, так написано..)
Там много что написано, и половина уже совпала. Многое что, после проверки именно так и есть. У меня нет основания не доверять проверенному источнику)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail