16:58

"Все Случайности неслучайны"
У нас есть друзья. Ну как. Девочка вышла замуж, достаточно внезапно. Сначала ходила, ходила, одна, а потом говорит, можно я заеду? Заехала, точнее, заехали, даёт мне сверток, приходи, говорит, мв женимся. О.О.О.О.о
Сказать что я удивилась и обрадовалась - ничего не сказать. Она никогда ни с кем на нашей памяти не встречалась. Может быть не афиширую, кто её знает, а может и правда ни с кем. А тут вдруг, мальчик, пианист, отличный пианист, работающий, (она скрипачка), есть своя квартира студия от филармонии. Надо сказать, что парочка они - она 6ку сама затолкает, тяжести на 5 этаж поднимет...мама у неё 6тилитровую бутылку с магазина, на 5 этаж притаскивала как-то. В общем, ясно. Он же, очень чувственный, открытый человек. Пианист. Руки такие, мягкие, круглые. Ну, пианист, это и так ясно. При чём, хороший пианист, раз в филармонии на ставке работает. Роли поменяны. Но, в то же время, она - женщина, которая хочет ремножко быть женщиной. Вышивка, рукоделие... И у него та же история. Он знает что должна женщина обычно делать в доме, а что должен мужчина.

Но, это забегая вперёд.

Радость, счастье, я спрашиваю чем помочь, группа людей мы криативные, и, не мы одни, муж с другом были ведущими, мы сидели ночами придумывали конкурсы, сочиняли сценки, репитиции, реквизит, Саша спал в соседней комнате, а мы выдумывали сценарий, распределяли кто ещё там что придумает вне нашей группы. рисовали, вырезали. Музыку уже подбирали в день свадьбы.

И, вот. Мы приехали. Выездная церемония, невеста сама шила платье, о котором давно мечтала, жених тоже заказывал в ателье, брат ставил звук, гости собирались, как всегда, всё задержалось, но, вечер был очень креативным, теплым, дружественным, несмотря на то, что у мамы жениха - сын - самое что ни на есть дорогое и ценное, и вообще, я думаю, она очень тяжело его выпускала из под юбки. Растила одна...слышала краем уха.. "как же Татьяне с тобой повезло".
В 9 конец, много тёплых слов, букеты - полевые цветы, шарики, тортики с собой, и тп, миллионные прощания и пожелания..у них ночью самолёт в Грецию...

Медовый месяц, реально месяц. Сначала Греция, потом Европа.
А потом, беременные гормоны. Что-то пошло не так.
Надо сказать, что у девочки в семье 3 брата, папа есть, живёт с ними, но стоит он где-то на задворках, о нем никогда не говорят, не рассказывают, я даже не знаю как его зовут. Хотя он есть.

И вот, ребёнок уже растёт, а она съезжает домой, с мамой у них, видимо, взаимопонимание и коалиция против мужчин...не знаю.
Её супруг пытается всё исправить, дарит подарки, предлагает куда-то съездить отдохнуть на новый год, приходит к ней, разговаривает, они идут к психологу.

Девочка очень закрыта, как выяснилось. Никто не знает что она действительно чувтсвует, что думает, мы все в шоке, думали, что родится ребёнок, она одумается и всё будет хорошо, но нет...все очень переживают и волнуются, с ней не поговоришь, она врёт, что всё отлично, просто он много работает, дома ей удобнее, а по фамилии легче работать - все знают..но ребёнку она тоже дала свою фамилию...
И тут, мне пишет свидетельница невесты...говорила с супругом той девочки...
Меня прорвало, три дня ходила думала, сегодня, сидела ревела...мне так больно за них.. Я понимаю, что это кармически так, что ребёнок знал куда шёл, что у неё был пример мамин, что она не считает себя виноватой, что, боле того, очень обижена на мужа, но, блин, отношения двоих - это всегда работа, не хочется, не надо, но, когда в семье есть ребёнок, мальчик, это ответственность матери, что бы был у мальчика отец, иначе будет расти ещё один мальчик с покалеченной психикой. И, ладно, бывает, что отец бросил, не хочет общаться, пьёт, бьёт, не любит, изменяет, не дарит ничего, но, тут то...человек в фрустрации, говорит, что очень хочет быть отцом, но, не дают ему...


Они приезжали к нам в Москву...девочка хотела поступать...

Я очень расстроена, не знаю как им помочь, я не имею же права ей говорить что делать, она подумает, что мы все заодно, и так же по тихому сольет нас из жизни..мы уже пол года все переживаем, все уже попробовали хотя бы по одной попытке поговорить.

Можно, конечно, забить, их жизнь, в конце концов, сколько этих матерей одиночек и сыновей, которые несут на себе вину за отца, что он испортил жизнь матери и прочие психотравмы...которые не видят пример нормальных отношений, считают, что отношения - это развлечение, главное, что бы другой подстроился и тогда всё будет хорошо..

Комментарии
25.07.2016 в 17:23

Мы можем казаться как чудом, так и ужасом. Это зависит от того, как нас хотят воспринимать.
*..Line of fantasy..*, а может попробовать вывести ее на разговор? просто выслушать? я не поняла, из-за чего она ушла
26.07.2016 в 13:13

"Все Случайности неслучайны"
Virulent twig, да, мне бы очень хотелось, но, нужны такие абстоятельства, а они сейчас почти постоянно втроем, мама, девочка, малыш, по интернету ничего не вышло, естественно..

Насколько я понимаю, зная всего лишь одну сторону + абстоятельства, он ей сказал, что ему не нравится, что она не моет пол, смотрит громко сериал, когда он занимается (что равно готовится к работе), и что-то ещё по мелочи. Официальная версия - её не устраивают желищные условия, которые у него есть, квартира студия и курящие соседи. А он не хочет переезжать к ней, потому что они живут в таунхаусе, в котором живёт всё большое семейство, в том числе и брат с семьёй. И он не хочет там стать такоф же бледной тенью человека, которым является там отец.

В общем. Нашла коса на камень. Я понимаю девочку, ей, с недавно рожденным ребёнком нужна постоянная помощь и поддержка, которую оказывает мама, и, пустая квартира её не вдохновляет, тем более, мыть полы, иногда, тяжело в беременность, но, это не решается так кардинально, что бы взять и сменить назад фамилию и свою и ребенка, при этом, оставаться в официальном браке и так наплевательски относиться к отцу своего же ребенка. Плюс, это желание, скорее всего, всем доказать что-то. Ведь дома в семье все мужчины, которые, конечно, лучше играют на инструментах, умнее, реализованнее, с образованием, кто-то вообще во Франции живёт, а она вечная маленькая глупенькая сестренка, которой недоверят что-то важное и серьёзное. И тут, вот, снова, концертирующий пианист, чьё имя не последнее в этом городе.
С другой стороны. Сама же выбрала, блин...можно было бы и не торопиться с замужеством, тем более, с ребёнком,...
26.07.2016 в 13:25

Мы можем казаться как чудом, так и ужасом. Это зависит от того, как нас хотят воспринимать.
*..Line of fantasy..*, мама могла бы приходить помогать, но тут на в этом дело, да. Просто что то сдвинулось после родов. В любом случае будет ей урок на будущее. Тем более, если ты говоришь что она девочка закрытая-мало ли что у них произошло
26.07.2016 в 16:00

"Все Случайности неслучайны"
Virulent twig, скорее, после беременности...это началось сразу после медового месяца..

Она -да, а он - нет) с ним уже все пообщались, выясняя что произошло)

Слушай, урок, ни урок, пофиг, ребёнок! Урок бы был, не будь ребенка, а тут ответственность, всё -таки. Это как взять вот собачку, а потом выкинуть её на улицу, если вдруг заболела. Потому что лень лечить. Вот тут тоже, лень лечить отношения.
26.07.2016 в 17:03

Мы можем казаться как чудом, так и ужасом. Это зависит от того, как нас хотят воспринимать.
*..Line of fantasy..*, ну он то судит со своей колокольни.
28.07.2016 в 16:27

"Все Случайности неслучайны"
Virulent twig, дак, конечно, а она со своей. И пофиг бы было, если бы не ребёнок.
28.07.2016 в 18:32

Мы можем казаться как чудом, так и ужасом. Это зависит от того, как нас хотят воспринимать.
*..Line of fantasy..*, а лучше что? Жить с нелюбимыми? Положить свою жизнь на алтарь пожертвования? Ребенок вырастет и уйдет, а мама его останется старой от переживаний рядом с нелюбимым человеком?
29.07.2016 в 14:35

"Все Случайности неслучайны"
Virulent twig, так любовь то есть, куда там? Обида просто. Обида сильнее всякой любви может быть. Более того, если бы её не было, было бы параллельно, а ей не параллельно...
Не могла же любовь пройти за месяц, хочется тогда задать вопрос, куда торопились то так?
29.07.2016 в 14:37

"Все Случайности неслучайны"
Virulent twig, сейчас же не сватают на ком попало, можно же ведь и выбрать, так что тут алтарь пожертвования не работает. Не насильно же ее тянули, деньги они свои вкладывали в свадьбу. Это же не просто так, соку попить завести семью.
Люди вон собаку нерешаются завести, потому что ответственность, а с детьми считают, что какая ответственность, обычное дело.
29.07.2016 в 21:28

Мы можем казаться как чудом, так и ужасом. Это зависит от того, как нас хотят воспринимать.
*..Line of fantasy..*, Любовь и за день может пройти, если что. Тянули не насильно, но кто знает, что произошло, может уже не любовь, может просто привычка. В любом случае, если обида сильнее любви, значит и не любовь )
01.08.2016 в 11:31

"Все Случайности неслучайны"
Virulent twig, если любовь прошла, значит это и не любовь была, вовсе, так, сильная симпатия, привязанность, выгода, потому что, ты же сама писала, что над отношениями нужно работать, ммм, это как ствковка двух пазлов. У одного скошенные края в одну сторону, у другого - в другую. У одного выступ, у другого впадина, а если учесть, что люди все очень разные, у нас у всех эти выступы, несостыкуешься. Сначала, не замечаешь их, а потом, оппа. И тут уже работа над этими притирками. Зато, когда человек потрудился, он может потом пожинать плоды своего труда в виде гармонии, и, если качественно выпилились детальки, то и клея не нужно, что бы оно держалось крепко и надежно.

Конечно, если изначально отношения строились с закрытыми глазами и на клей пва, то, ясен пень, что тот день не за горами, когда нечаянно какой-то тяжёлый предмет, да, и лёгкого достаточно, что бы один пазл отклеялся.

Мне, на самом деле, всё равно, ну как, мне больно, конечно, когда людям причиняют боль отношения, очень больно на них смотреть, но, я наблюдатель, меня никто не спрашивает, у меня нет санкций. Но, больнее всего - это то, что я работала в музыкальной школе, я видела этих детей с разорванной душой, когда-то давно, мне тоже предлагали упасть с обрыва.
Потом что ребёнок по умолчанию любит обоих родителей, но, с матерью особая связь есть, и, ребёнок может собой даже пожертвовать ради матери..и это примерно как висит он на страховочном троссе на скале, в одной руке мама, в другой папа и ему говорят, нужно одну руку разжать. И, ребёнок, ради матери это делает. А теперь чувства ребенка..он отпустил одного родного человека ради другого. Вина, чувство не ненависти, но чего-то похожего, к человеку, который остался в сжатой руке, неприязнь и чувство предатедьства в душе за отрущенного второго человека...
Вообще, дети очень часто жертвуют собой, ради родителей...

И, вот, внешне, ребёнок, конечно будет говорить, что, так было надо, но, опять же, я видела боль человека..мм, я, вообще, пропагандист полных семей и разумных решений. У нас в классе девочка, её родители развелись, нашли себе новых партнёров. И вот, когда речь нечаянно зашла за разводы, она сказала, что, мол, а как, развод в таких случаях необходим, всем лучше, но, я чувствовала эту боль, огромный багаж детских переживаний в голосе, во взгляде..
Ладно, люди, причиняют боль себе, другому, но, мне так жалко деток. Кто-то говорит, что не жить же теперь ради ребенка, терпеть ради ребенка, и, тогда хочется спросить, блин, человек, ты раньше то где был вообще? И, на самом деле, мои родители, родители мужа, да, многие, в свое время решили, что стерпится, когда обиты, притирки, несовпадения...и, ведь, был свой результат, пришло то чувство, когда уже не можешь без другого.

Например, у меня мама часто на папу обижалась, потому что он достаточно часто мог слить негатив на неё, и вот, послали его по командировкам, и это совсем другие отношения. Потом, она наткнулась на хорошие статьи, книги, поменяла 2 аспекта в своих отношениях и теперь, совсем другая история. Другие отношения. Папа себя теперь ведёт даже по-другому.
Просто, нужна работа. Не бывает так, что вышла замуж, родила и всё чудесно, медовый месяц всю жизнь. Ну, не бывает же..каждый сам кузнец своего счастья.


Я согласна, что есть неадекватные варианты, но, зачем тогда торопиться с детьми, если ты неуверен как бы, готов ты или нет к таким отношениям.

Опять же, это, как вот завела ты щеночка, а щеночек сначала писает мимо, грызет пальцы больно, таскает едуисо стола, и ты такая думаешь, ну, нет, наверное, он меня не любит, раз так себе позволяет делать, и, отвозишь щеночка в лес, оставляешь там, либо просто, за дверь и досвидания. И, неважно, что он такой миленький и пушистенький был, когда сидел в коробочке и только учился ходить. Почему-то собак и кошек мы готовы воспитывать, многое им прощать, а людям нет. Почему так?

А про обиду, если отношений нет, то и обиды не будет, а если человек хранит этот кладезь негативных эмоций,изначит какая-то претензия осталась? Или ты считаешь, что обида это что-то другое?обида относится к чувствам, как думаешь?
01.08.2016 в 12:37

Мы можем казаться как чудом, так и ужасом. Это зависит от того, как нас хотят воспринимать.
*..Line of fantasy..*, обида относится к чувствам, как думаешь? обида больше относится к самолюбию ) То есть тебя обидели такого замечательного, как так )
Я согласна, нельзя заводить ребенка вот так, вдруг. Сначала надо пожить годик, притереться. Ведь как получается: Когда человека два, им проще притираться друг к другу, а вот когда появляется ребенок - тут уже не до притирок. Девушка думает: вот, я ему ребенка родила, почему он меня на руках не носит? Это он должен идти на уступки. А парень думает: Она мне ребенка родила, теперь куда денется, пусть идет на уступки. Появляется слово: ДОЛЖЕН. А когда два человека, нет слова должен, все делается по любви )
02.08.2016 в 16:07

"Все Случайности неслучайны"
Virulent twig, это да..про обиду вообще в точку. Эгоизм чистой воды..

Да, на самом деле, сейчас и когда 2 тоже часто это "должен" появляется. Типа, мы встречаемся уже год, ты должен мне то, это и вот это ещё, а он думает, вот, ты должна так же себя вести, как и год назад, чё пристала то. В общем...никакой любви, один сплошной эгоизм.

А некоторые дамы вообще рожают детей ради детей, в смысле, они не скрывают, что им не нужен мужик, ребенка подарил, и, ладно, пусть теперь ещё и обеспечивает, его же ребёнок, но, как муж, ей не надо ничего, ребенка, потому что, для себя родила, что бы был, или потому что хотелось очень. Гораздо проще притираться с человеком, который и так уже зависит от тебя и будет зависить ещё всю жизнь.
02.08.2016 в 19:43

Мы можем казаться как чудом, так и ужасом. Это зависит от того, как нас хотят воспринимать.
*..Line of fantasy..*, тоже часто это "должен" появляется. не верю, что в любви есть слово "должен" ) Все делается от чистого сердца, а не по обязанности. Люди начинают встречаться, жить вместе, жениться не потому что любовь, а потому что давит общественное мнение: одна - неудачница. Не выходишь замуж - не берут, нет детей - родить не можешь. Многие попадают в кабалу общественного мнения ) Я этого нахлебалась, да и сейчас хлебаю. Когда я была одна, мне столько людей задавали вопросы: а почему у тебя нет парня? Ну ты это, не выпендривайся слишком. И я не могла объяснить, что мне так нравится, как и сейчас нравится моя жизнь без детей. Но нет, меня спрашивают: что-то со здоровьем? )
03.08.2016 в 08:28

"Все Случайности неслучайны"
Virulent twig, так о том и речь, что нет там никакой любви сначала, сплошной эгоизм, построенный на симпатии.
Но, если этот этап проходит успешно, то наступает как раз таки другое чувство, о котором ты и говоришь, когда от сердца, для другого и тд и тп)

Ах, это вот вообще некорректный вопрос, про детей! А, представь, не дай Бог, что-то если со здоровьем? Вот что отвечать? Не получается? Что бы человек лишний раз посочувствовал или что?
Нет и нет, какое вам дело, заводите своих, тогда поймёте.
Или ещё, некоторых донимают, что ой, ну возраст же, надо, это, поторапливаться.
Но, блин, если человек не готов иметь ребенка, то и не надо ему только из-за того, что возраст, зачем калечить маленького человечка? А люди и в 40 с лишним рожают, и ничего.

Недавно встретила запись:
"когда я хотел завести собаку, мне все говорили, что это очень ответственно, нужно подумать, когда хотел набить татуировку, мне все говорили, подумай хорошо, ведь это на всю жизнь. Но, тем не менее, все спрашивают, почему не хочешь ребенка, нужно скорее, а то возраст, и, я вот не понимаю, ребёнок - это что, не ответственно и не на всю жизнь?"


Это как вопрос, а почему вы не пьете? Детей хотите делать или что-то со здоровьем?)))))) Я прямо вообще порадовалась за этот вопрос)))
03.08.2016 в 09:58

Мы можем казаться как чудом, так и ужасом. Это зависит от того, как нас хотят воспринимать.
*..Line of fantasy..*, Это как вопрос, а почему вы не пьете? Детей хотите делать или что-то со здоровьем?)))))) Аха ) Я когда бросила, меня тоже спрашивали: вы лялечку решили завести )))
Моя подруга 5 лет не могла забеременеть, всех врачей обошла, вот какого ей было слышать вопрос про детей. И каждый раз отшучиваться
03.08.2016 в 19:34

"Все Случайности неслучайны"
Virulent twig, ахахах, вот как так))))
Кто-то, ктстати, и не бросает пить и курить ради беременности.
Вот да...поэтому, это табу)
Как и с мужем. Обидно признавать, что замуж хочется, но, никто не берет, а кто-нибудь приходит и говорит, что давай уже, мол, выходи, чего ждёшь. Или с парнем, всем объяснять, что пока что и так хочется погулять.
03.08.2016 в 20:49

Мы можем казаться как чудом, так и ужасом. Это зависит от того, как нас хотят воспринимать.
*..Line of fantasy..*, есть вещи просто, которые спрашивать не тактично ) так же как про религию.
03.08.2016 в 23:31

"Все Случайности неслучайны"
Virulent twig, ну, да, конечно, хотя, вот, если человек близкий, то там гораздо шире рамки этики.
А почему про религию не тактично?
Мне кажется, гораздо более не тактично критиковать чужую религию, или говорить, что это "лажа, вот у нас..."
04.08.2016 в 09:22

Мы можем казаться как чудом, так и ужасом. Это зависит от того, как нас хотят воспринимать.
*..Line of fantasy..*, Мне кажется, гораздо более не тактично критиковать чужую религию, или говорить, что это "лажа, вот у нас..." ну я это и имела ввиду )
05.08.2016 в 05:49

"Все Случайности неслучайны"
Virulent twig, аа, тогда понятно))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail