понедельник, 08 ноября 2010
мыслиУчителей можно понять только тогда, когда попробуешь быть учителем.
особенно меня забавляет, когда на одном промежутке времени они говорят одно, а на другом промежутке римопротивоположное))))
а вообще по-идее учитель...не знаю...показать как надо..а как надо, нет, можно дойти на самом деле до этого своим умом, просто слушать записи и копировать, в ноль, только после этого появится свой стиль, просто это не так просто, если ты придёшь к преподу и скажешь, покажите мне что надо сдесь играть.
По-хорошему то, в консе никто так не яшкается, просто показали как это (та же запись, только живая) а ты потом копируешь, тоже самое, только для людей, которые привыкли воспринимать информацию только с натуры не канает, ибо любые письмена, например для меня, видео и аудио школы - я просто ничего не усвою. Историю, только с конспектов, то, что пропущено через себя, сальса-фактура, да мне её уже раз 20 показывали, более того, я её даже играла, только толку от этого, я её не знаю, мне надо снять её, понять и считай всё, в пальцах. Отец мой учил английский тоже сам, и весьма таки не плохо, хоть у него и была школа с английским уклоном, он сидел, и слушал записи, повторял, и пока не связался с тупыми инженерами-наладчиками, которые английский нихрена не хнают, только видят непонятные буковки и читают как-нибудь типа "фор ю, май дарлинг", тем не менее это прекрасное произношение хоть и погасло навеки, английский в памяти остался, и пожалуй иногда даже больше моего..
к чему я, к тому что живой человек хорошо, но если так посмотреть человек может всего сам достич, просто время от времени ему надо встречать людей, которые подскажут им как пройти до их цели..